Способ первый
Не обговорить правила работы до начала консультации. Не обозначить конкретное время, продолжительность консультации, цену и как будет проходить консультация. Не определить правила для себя и не озвучить их клиенту.
Если вы не обозначите время работы, клиент будет бесконечно задавать уточняющие вопросы.
Одна из причин, почему я работаю онлайн, потому что так проще ограничить консультацию по времени, остановить поток вопросов, подвести итог беседы.
Некоторые тарологи работают в формате, когда клиент присылает вопрос и ему в ответ скидывают голосовое сообщение. При этом тоже не обговаривают правила, не ограничивают срок обратной связи, когда можно задать уточняющие вопросы. Мои ученики рассказывают, что клиент может и через неделю задавать уточняющие вопросы. Обговорите, что срок обратной связи, например, одни сутки.
Друзья, если вы хотите изучить карты таро, научиться их понимать и делать на них расклады, то приходите на мой БЕСПЛАТНЫЙ ТРЕХДНЕВНЫЙ ПРАКТИКУМ
«ОТКРОЙ СИЛУ ТАРО»
В уроках я делюсь своим опытом работы, фишками и ценными советами по работе с таро ?
После практикума вы поймёте, как сочетать карты в одну картину и как не теряться, когда делаешь расклад.
Регистрируйтесь по ссылке.
Способ второй
Пытаться выдавать себя за того, кем вы не являетесь.
Таролог – это не ясновидящий, не экстрасенс. Таролог читает символы таро исходя из запроса и сочетания карт. Задача и ответственность клиента – рассказать всё про себя и про вопрос. Это не задача таролога.
Предупреждайте об этом клиентов, потому что не все знают, как работают тарологи. Многие, действительно, ждут гадание и проявление экстрасенсорных способностей.
Способ третий
Если хотите оставить клиента в полной дезориентации после консультации, то расскажите ему о его судьбе, о том, что ему уготовано.
Таро придумали для того, чтобы формировать свою жизнь, влиять на неё. Задача профессионального таролога – посмотреть разные линии вероятности и подсказать наиболее благоприятную.
Карты таро нужны для того, чтобы формировать будущее. И если вы увидите негативные моменты — не драматизируйте. Успокаивайте клиента, рассказывайте, как на это можно повлиять, что сделать сейчас, над чем работать. И если человек начнёт работать над проблемами, он создаст новую линию вероятности.
Способ четвёртый
Не навязывайте свою правду и своё мнение. Вы должны быть нейтральны. В мире есть и чёрное, и белое, и плохое, и хорошее. Вы должны быть максимально профессиональны и непредвзяты. Отвечать нужно исключительно на вопрос клиента, не навязать ему свой образ жизни.
Способ пятый
Это неуместный позитив.
Умейте быть эмоционально не вовлечённым в вопрос. Если клиент к вам приходит, спрашивает, значит, он готов получить информацию. Даже негативную.
Врач, например, не может утаивать информацию о болезни. Возможно, человеку будет больно и неприятно, но зато он сможет принять решение, которое изменит его жизнь к лучшему. Поэтому не бойтесь сообщать клиентам неприятную информацию.
Я надеюсь, что после этой статьи вы не будете совершать ошибок большинства новичков и ваша работа с картами таро станет еще лучше и продуктивнее.
Если сегодняшняя статья была вам интересна и полезна — ставьте лайк и пишите в комментариях, какие еще темы хотели бы разобрать?
В своих социальных сетях я подробно разбираю фильмы, сериалы, героев, и персонажей именно через карты таро — для более ярких ассоциаций и глубокого понимания арканов. Делюсь полезным контентом и ассоциациями по картам, которые будут помогать вам в вашей практике?
Подписывайтесь:
- Инстаграм
- Telegram
- YouTube
Если вам интересна данная тема в видео-формате, смотрите видео на YouTube.